![]() |
![]()
Телефоны:
095 768-82-29
097 785-90-45 063 973-73-04
Вход
Pегистрация
(не обязательна)
|
Неодимовые стержни - это цилиндрические неодимовые магниты у которых высота преобладает над диаметром
Магнит куб - это форма прямоугольного неодимового магнита, у которого все грани по длине равны
Магнит с клеевой основой, магнит 3м, самоклеющиейся неодимовые магниты, магнит с клеем, клейкий магнит, магнит на липучке
Купить магниты в форме кольца (купить магнит диск с отверстием). Кольцевые магниты купить.
Данный тип магнитов применяется для поиска, подъема, удержания, подвешивания ферромагнитных предметов
Купить ферритовые магниты в виде диска, прямоугольника, кольца
Здесь представлены товары с применением постоянных магнитов, способные удерживать различные предметы
Магниты для подвешивания важных заметок на магнитной (маркерной, стеклянной) доске
Магниты для сумок или магнит кнопка. Металлическая фурнитура магнит застежка для рюкзаков, кошельков, чехлов, аксессуаров.
Набор из двух кольцевых магнитов с зеркальной полярностью и переменным диаметром отверстия для крепления шнура
Магнитный листы (магнитный винил, магнитная резина) - гибкие магнитные полимерные материалы
Неодимовые магниты в форме сегмента (сектора)
Оригинальное украшение, обладающее лечебным эффектом! Магнитные браслеты удерживают форму без всяких креплений
Неокуб - игрушка головоломка из магнитных шариков, тетракуб - из магнитов-кубиков.
Новое поколение знаменитой игрушки "Кубик Рубика" с применением неодимовых магнитов.
В данной категории можно купить магниты не соответствующие товарному виду со значительной скидкой
приборы для измерения, изменения параметров магнитных полей.
Магнитные активаторы различных сред - улучшение сгорания, магнитная вода, экономия бензина, дизтоплива
В категории представлены товары которые не магнитяться, но используются с или для магнитов.
Раздел не работает. Доступны такие 3 формы магнитов как круг, кольцо, прямоугольник.
|
Магнитный робот для очистки корпусов кораблей
Полностью автономная, эта машина прикрепляется к корпусу судна с помощью мощных неодимовых магнитов, между кораблем и роботом есть зазор поэтому он свободно перемещается. Сильная струя воды очищает корпус от налипших моллюсков. Ранее, чтобы очистить лодки, морякам необходимо было регулярно вытаскивать их из воды. Это делается не только потому, что это не эстетично. Обросшие моллюсками корабли не только теряют гидродинамику, но и замедляют передвижение. Для больших кораблей такая операция это тяжелая, продолжительная и дорогостоящая работа, проводимая раз в несколько лет. Мировой флот постоянно перевозит огромное количество тон "безбилетных пассажиров", которые переплывают таким образом из одного океана в другой. При этом их перевозка приводит к чрезмерному расходу топлива. С 1960-х годов корабелы начали использовать так называемые противообрастающие краски. Но наиболее эффективные из них, трибутил олово содержащие, не только ослабляют прилипание моллюсков к корпусам кораблей, но и сами по себе очень токсичны для морской флоры и фауны. По этой причине Европейский союз принял меры по ограничению применения противообрастающих красок. И с 1 января 2008 года запретил вход в свои порты судам, окрашенным оловосодержащими красками. Но это не решило проблемы с моллюсками. Присутствие этих организмов на коммерческих суднах увеличивает гидродинамическое сопротивление, что приводит к потере скорости в 1-2 узла (1,9-3,8 км/ч) и увеличивает потребление топлива на 10-20%. Согласно исследованию 1989 года, в глобальном масштабе эта неконтролируемая перевозка моллюсков стоила 3 миллиарда долларов в год. На сегодня это более 9 миллиардов долларов...
Прототип робота HISMAR
Европейский союз финансировал (до 1,2 млн. евро в 2008 года) на исследовательскую программу с участием 8 стран, возглавляемую университетом Ньюкасла (Великобритания) названую HISMAR (Hull Identification System for Marine Autonomous Robotics).
Машина прикрепляется к корпусу магнитной системой, с силой на отрыв до 350 кг. Как указывает документация, она может автоматически двигаются с помощью маленьких колес со скоростью 0,48 м/с (1,7 км/ч). Программное обеспечение использует для управления точную модель корпуса, благодаря которой машина определяет местоположение. Очистка производится распылением очищенной в отдельной камере морской воды под давлением до 200 атмосфер. Машина также оснащена камерами которые снимают процесс очистки в непосредственной близости.
Помимо очистки робот используется для осмотра корпуса на предмет вмятин, ударов, контроля сварных соединений при помощи видео фиксации и автоматически, если определяет, что сбивается геометрия корабля.
Несмотря на то, что эта система не заменяет оловосодержащие краски, эту операцию можно производить быстро, часто в удобных для судна местах, даже для пришвартованных на разгрузку, не выводя в док.
А главное это то, что внедрение этого комплекса не нарушает экологию рек, морей и океанов.
|